Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!